Губернатор Игорь Руденя по-прежнему занимает 3-е место в медиарейтинге глав регионов Центрального федерального округа и 12-е место среди всех руководителей субъектов РФ. Об этом сообщает на своем сайте компания «Медиалогия», которая опубликовала мартовский рейтинг губернаторов.
В число наиболее заметных событий, повлиявших на высокие позиции Игоря Рудени, вошла инициатива губернатора Игоря Рудени освободить многодетные семьи от платы за вывоз твердых коммунальных отходов. В 2019 году ее получателями станут более 11,3 тысячи семей Верхневолжья, где воспитывают троих или более детей. Льготы по оплате коммунальной услуги будут предоставляться по платежам, которые совершены начиная с 1 января 2019 года. На эти цели в региональном бюджете зарезервированы средства в размере около 70 млн рублей.
В марте глава Игорь Руденя провел совещание о строительстве новых дошкольных образовательных учреждений в Тверской области. В 2019 году в рамках нацпроекта «Демография» в регионе планируется построить 6 детских садов и ввести порядка 800 новых мест для дошкольников.
На заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством губернатора Игоря Рудени в марте был рассмотрен вопрос о направлении более 672 млн рублей областных и федеральных средств на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. В частности, обсуждалось финансирование рекультивации свалок в Кимрах, Нелидове, Бологом, Кувшинове, Красном Холме, а также на 13 км Бежецкого шоссе под Тверью.
Также в прошлом месяце на заседании Правительства Тверской области, которое провел губернатор Игорь Руденя, обсуждалась региональная Стратегия развития физкультуры и спорта до 2024 года. Документ направлен на создание в Тверской области условий для максимального привлечения жителей к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 50 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, сетевые издания. Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.