Игорь Руденя: при внедрении в Тверской области новой модели пассажирских перевозок ориентируемся на лучший опыт Москвы и Европы

Тверская область при внедрении новой модели пассажирских перевозок ориентируется на лучший опыт европейских стран и Европы. Об этом сообщил Губернатор Игорь Руденя в прямом эфире программы «Разговор с Губернатором» 18 октября. «Мы проанализировали опыт Москвы и ведущих европейских стран. Преимущественно видим здесь государственный, муниципальный транспорт, который ездит четко по расписанию, установлены тарифы, разработаны маршруты, соблюдаются льготы и есть доступная среда. Грамотные качественные перевозки – это ключевое условие развитие региона. Мы также учли все пожелания наших граждан при разработке новой схемы», – сказал Игорь Руденя.

Запланированный срок перехода на новую систему – февраль 2020 года, первый этап охватит всю территорию города Твери и Калининского района. На территории тверской агломерации заработает новая система общественного транспорта, который будет действовать на основе регулируемых тарифов и с соблюдением всех льгот для граждан.
В Верхневолжье начало работу государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области». Его основные задачи – подготовка к проведению конкурентных процедур по выбору организаций-перевозчиков, контроль соблюдения расписания и заявленных объемов перевозок, применение штрафов в случае нарушений.
В 2019 году уже запланированы конкурентные процедуры по определению перевозчиков и отбор компании-оператора.
«Организатор перевозок Тверской области» также отвечает за планирование маршрутной сети и создание новых направлений. Существующие маршруты будут сохранены, кроме того, дополнительно транспортом обеспечат шесть населенных пунктов в Калининском районе.
Предполагается, что благодаря внедрению новой модели пассажирских перевозок провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час. Всего предусмотрена работа более 470 единиц транспорта. Предполагается использование современных низкопольных автобусов, оснащенных системами видеонаблюдения и ГЛОНАСС, кондиционерами, оборудованных для маломобильных пассажиров. Весь транспорт будет лицензирован и унифицирован, разработан корпоративный стандарт.
Интервалы движения транспортных средств в центре города будут составлять в среднем от 2 до 4 минут, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут. Предусмотрен контроль за соблюдением расписания в автоматическом режиме, за каждое нарушение предусмотрен штраф.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Новости ВРФ