Более 10 тысяч тверских абонентов «Ростелекома» воспользовались услугами интерактивного офиса провайдера

За два года интерактивным офисом «Ростелекома» – точкой бесконтактного обслуживания (ТБО) абонентов – воспользовались более 10 тысяч жителей Тверской области. Аппарат,визуально напоминающий платежный терминал, был установлен в Твери в офисе цифрового провайдера на ул. Симеоновской в 2019 году.С его помощью абоненты могут получать видеоконсультации в онлайн-режиме, вносить изменения в договоры, заходить в личный кабинет и на официальный сайт оператора и многое другое. Всего с момента запуска и по сегодняшний деньчерез ТБО передано почти 15 тысяч обращений. Чаще всего абоненты запрашивали расчеты, а также подключали услуги и сервисы. Меньше всего вопросов было задано по единому личному кабинету:последний раз о нем спрашивали в марте текущего года.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Два года назад точка бесконтактного обслуживания абонентов стала для нас принципиально новым форматом общения с клиентами. Поначалу она, как и все незнакомое, вызывала много вопросов.Как быстро наши пользователи смогут перестроиться на такой способ взаимодействия?Насколько он будет комфортным для обеих сторон? Сможет ли видеоконсультант оперативно отвечать на вопросы?Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши опасения были напрасными.Интерактивный офис – это шаг к новому уровню комфорта в общении с абонентами. Мы сократили влияние человеческого фактора, избавились от очередей, упростили и ускорили процесс обмена информацией. Кроме того, что очень важно в нынешней эпидемиологической ситуации, сделали общение максимально безопасным».

Ирина Маркова, абонент «Ростелекома»:

«Считайте меня человеком устаревших взглядов, но я за живое общение. Поэтому звонок с вопросом на горячую линию – это не для меня. Мне нужно видеть глаза собеседника. Представьте, каково было мое удивление, да и что уж скрывать, возмущение, когда в офисе“Ростелекома” меня направили к железному ящику. Нажав на кнопку “Вызов”, уже приготовилась услышать компьютерный голос и увидеть на экране какие-то заставки. Но на мониторе появилась приятная девушка, не робот, а обычный живой человек. Она выслушала все мои вопросы и дала на них исчерпывающие ответы. Посещение офиса, уточнение информации по платежам и составление заявки на подключение новой услуги заняли у меня не больше 10 минут».

ТБО, с одной стороны, позволяет пользователям быстро получить нужную информацию. С другой – помогает «Ростелекому» лучше понять желания и потребности клиентов.Развитие сети таких точек сделает современные цифровые сервисы более доступными и повысит качество коммуникации провайдера с абонентами.

* * *

Тверской филиал ПАО «Ростелеком»— структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»— структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Новости ВРФ