Для органов исполнительной власти стало нормой работать с сообщениями, поступающими от граждан через такой популярный инструмент коммуникации, как социальные сети.

Администрацией Бежецкого района в июне отработано более 30 таких обращений. Обращения приходят напрямую через официальные группы муниципалитета в социальных сетях, а также через систему «Инцидент-менеджмент». Эта система создана специально для мониторинга проблем, высказанных жителями в онлайн пространстве, и курируется на областном и федеральном уровнях.

Поступившие сообщения обрабатываются ежедневно. Вся информация доводится до ответственных сотрудников структурных подразделений администрации Бежецкого района, руководителей ресурсоснабжающих организаций, а также лично до главы района И.А. Павлова в случаях, когда требуется его вмешательство.

В июне удалось быстро решить несколько проблем, озвученных в обращениях и касающихся возникновения дефектов дорожного полотна на ул. Нечаева и ул. Рыбинской, которые были устранены при участии МБУ «Чистый город» и  ООО «Бежецкая дорожная компания». Помимо этого, силами  ООО «Бежецкая дорожная компания» в течение месяца проделана огромная работа в части ямочного ремонта дорожного полотна на улицах города.

Благодаря обращению жительницы Борковского сельского поселения, поступившему через систему «Инцидент-менеджмент» об отсутствии водоснабжения, удалось устранить аварийные ситуации в с. Градницы и Селе новое и восстановить подачу воды.

Следует заметить, что обращения от граждан поступают не только через систему «Инцидент-менеджмент», но также по другим каналам: по почте, через интернет-приёмную, при личном обращении в приёмную администрации Бежецкого района, к главе Бежецкого района и его заместителям в ходе личного приёма.

Общение с жителями, мониторинг проблем и подготовка ответов на обращения ведутся в постоянном режиме, главное, чтобы это общение приносило свои результаты, было конструктивным и взаимовежливым.

Новости ВРФ