«Ростелеком» и «Классный журнал» объявляют о конкурсе добрых дел «Классно быть хорошим – 2019»!

«Ростелеком» и «Классный журнал» объявляют о начале ежегодного конкурса добрых дел «Классно быть хорошим!», который проводится шестой год подряд. К участию приглашаются дети от 5 до 17 лет. На конкурс принимаются реальные истории о хороших и добрых поступках, которые совершили дети. Иллюстрации, фото- и видеоработы приветствуются. Все победители, лауреаты и участники конкурса получат дипломы. Три главных победителя конкурса получат комплекты спутникового ТВ, десять призеров, которые займут второе место, получат книги и доступ на образовательные сайты, еще десять участников, которые займут третье место, получат книги.
Кроме призеров в основной номинации, жюри, как и в прошлом году, определит победителей в десяти дополнительных номинациях:
— «Подари возможность» — номинация для ребят, которые создают возможность чему-то научиться другим детям: ведут кружок, устраивают мастер-классы, занимаются с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
— «Классное видео» — в номинации оценивается видеоработа;
— «Классное оформление» — в номинации оценивается оформление рассказа о добром поступке, включая презентации;
— «Классная история» — литературная номинация, где оценивается не только история, но и литературные достоинства истории;
— «Лето добра» — в номинации оцениваются добрые дела, совершенные командой школьников за период летних каникул;
— «Добрые дела вместе с родителями» — в номинации оцениваются добрые дела, осуществленные вместе с родителями;
— «Улыбнитесь, волонтеры» — номинация для волонтеров;
— «Не пройди мимо меня» — в номинации оцениваются истории о спасении животного;
— «Журналисты добрых дел» — в номинации оцениваются работы детей, чья активная жизненная позиция, проявившаяся в публикации в СМИ или лично блоге, способствовала бы решению того или иного вопроса;
— «Классный учитель» — оцениваются учителя, мотивировавшие учеников целых классов писать работы.
Главный редактор детского издания «Классный журнала» Алексей Ходорыч:
«Задача нашего конкурса добрых дел — побудить детей на добрые поступки, а глобальная цель конкурса — сделать мир и людей добрее. Каждый год читая тысячи работ, которые приходят на конкурс, мы верим, что способствуем реализации своей цели».
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить форму на сайте http://www.classmag.ru/dobro2019, прикрепить файл с работой или отправить ее по адресу: 123056, Москва, а/я 82, «Классный журнал», с пометкой «Классно быть хорошим – 2019»). Положение о конкурсе можно посмотреть по ссылке: http://www.classmag.ru/news/20100313.
Конкурсные работы принимаются до Всемирного дня доброты — 13 ноября 2019 года. Итоги будут подведены в 23 номере «Классного журнала», который выйдет 6 декабря 2019 года. Торжественное вручение призов победителям конкурса пройдет в Московском дворце пионеров в декабре 2019 года.
«Ростелеком» поддерживает конкурс «Классно быть хорошим!» с 2014 года, когда при поддержке компании детский композитор Григорий Гладков написал гимн конкурса. Послушать гимн в исполнении Театром песни «Талисман» можно по ссылке: https://youtu.be/OZiPGU1XQvo.
«Ростелеком» и «Классный журнал» желают успехов участникам конкурса!


«Классный журнал» (www.classmag.ru) — современный интерактивный журнал для детей 7–13 лет, который выпускает издательство «Открытые системы» с 1999 года. Журнал выходит два раза в месяц, тираж каждого номера — 46,4 тыс. экземпляров. Издание распространяется по всей России по подписке и в розницу. Подробнее о «Классном журнале» и журнале «ПониМашка» смотрите по ссылке: www.classmag.ru. Здесь же можно скачать и несколько выпусков.


Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 3 мес. 2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Новости ВРФ