«Ростелеком» помог тверской сети «МаслоМаркет» выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами

«Ростелеком» приступил к внедрению цифровых сервисов для тверских автотехцентров «МаслоМаркет». Первой услугой, подключенной предприятию, стала «Ростелеком. Экраны», и теперь сеть может создавать «умные» рекламные кампании и анализировать их эффективность.
Экраны установлены в клиентской зоне магазина «МаслоМаркет», для них разработан индивидуальный шаблон отображения видеоконтента. На одном мониторе клиенты ритейлера видят записи с камер видеонаблюдения, установленных в зоне технического обслуживания автомобилей, информацию об акциях, а также трансляцию с YouTube-канала компании. Таким образом, посетители сети получают максимально исчерпывающую информацию об услугах и спецпредложениях.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В дальнейшем при необходимости “МаслоМаркет” может самостоятельно вносить изменения в предложенный нами шаблон: увеличивать количество камер, с которых ведётся трансляция, или размещать сразу несколько рекламных объявлений. Можно сказать, что “Ростелеком” стоит у истоков создания собственного корпоративного стандарта сети “МаслоМаркет”. В течение следующего года мы планируем подключить клиенту такие цифровые сервисы как “Виртуальная АТС”, “Видеонаблюдение”, “Виртуальный ЦОД” и другие».
Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком. Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего автоматически отображает таргетированный контент. Вся информация о посетителях выгружается в обезличенном виде в отчётах и графиках, что позволяет анализировать поведенческие характеристики аудитории, настраивать трансляции и повышать эффективность рекламного видеоконтента.


Тверской филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».


Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.


ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Новости ВРФ