«Ростелеком»организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

«Ростелеком» запустил услугу контакт-центрадля обеспечения работыагрегатора «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5Groupи ресторанов). Провайдер выделил группупрофессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативногорешения вопросов клиентов «Около»: обработкавходящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведениеопросов.

«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. “Ростелеком” оперативно организовал кол‑центрдля агрегатора X5, выделивна начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатовежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы ителефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр»Денис Лысов.

«Пандемия вызвалавзрывной рост сервисов доставки. Приложение “Около” сегодня — одно из наиболее удобных для дистанционной покупки продуктов на дом. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах Россиии осуществляется из более 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контакт‑центра, развернутого “Ростелекомом”, отвечают на вопросы покупателейпотелефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.

Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством СМС-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылкиэлектронных писем.

Получить дополнительную информацию об услугах«Ростелекома» можно на сайтекомпании или по телефону 8 800 200 30 00.

 

 

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

 

 

                                                                             * * *

X5 Group— ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы «Перекресток Впрок», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».

X5 Group— один из крупнейших российских работодателей. Сегодня в компании работает более 329 тыс. сотрудников.

 

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

Новости ВРФ