Управление Росреестра по Тверской области сообщает: востребованность электронных услуг растет

Одним из важных показателей доступности государственных услуг Росреестра является количество заявлений, направленных в электронном виде.

У участников рынка недвижимости наблюдается рост востребованности электронных сервисов Росреестра во время пандемии коронавируса. После снятия ограничений спрос на использование электронных услуг ведомства сохраняется.

 

Причинами популярности и востребованности электронных услуг Росреестра являются:

  • отсутствие необходимости личного посещения органа кадастрового учета или МФЦ, что позволяет избежать возможных очередей;
  • представление документов в любое удобное время, круглосуточно и без выходных;
  • сокращение сроков обработки заявлений, поданных с помощью портала Росреестра.

При направлении заявлений в электронном виде заявители — физические лица в основном используют сервисы, предоставленные банками, застройщиками, нотариусами.

Управлением проводится постоянная работа, направленная на увеличение количества государственных услуг, представляемых в электронном виде.

Доля электронных заявлений за 7 месяцев 2021 года возросла на 49 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее, а государственная пошлина взимается в меньшем размере, чем при предоставлении услуг через многофункциональный центр.

Новости ВРФ